Главное про виральность
Бесплатный вебинар
14 апреля | Вторник
20:00 – 21:00 (Мск)

Регистрация закрыта!

Подписывайтесь на канал @growhorse там будет выложена запись.
Что в программе
Стратегия Product-Led Growth
Очередной хайп или фундаментальный подход к росту? Рассматриваем суть стратегии и примеры продуктов.
Виральность, вирусный маркетинг и сарафанное радио
Три понятия с похожим смыслом, но совершенно разной природой. Разберемся в них раз и навсегда.
Природа виральности
Продукты, виральность в которых заложена в ДНК. В чем их особенность и как найти виральный потенциал в своем продукте. Расскажу на собственных примерах.
Вебинар ведет
Денис Мартынцев
Основатель Grow Horse
Десять лет практического опыта в цифровом бизнесе. Работал маркетологом, менеджером и руководителем продуктов. Развивал мобильные приложения, Web и Smart TV сервисы.

Запускал проекты с нуля при минимальном бюджете. Добивался десятикратного роста аудитории без вложений в рекламу.

Консультант по организации Growth-процессов и построению команд роста. Среди клиентов банки, международные компании и небольшие стартапы.

Спикер конференций Epic Growth Conference, Mobievent.KZ, Target Summit. Преподаватель курсов по развитию цифровых продуктов в Высшей Школе Экономики.

Ведет авторский Telegram-канал про рост продуктов @growhorse
Как растить продукт без бюджета на маркетинг
Интенсивный онлайн-курс по виральности
Старт: 21 апреля

На курсе вы получите всю необходимую информацию по теме и четкий алгоритм действий, который потребуется от вас для запуска (или перезапуска) виральности в вашем продукте.
Подробнее