ИНТЕНСИВНЫЙ ОНЛАЙН-КУРC С ПРАКТИКОЙ
ВCЁ ПРО ВИРАЛЬНОСТЬ:
как растить продукт
без бюджета на маркетинг
ТРЕТИЙ ПОТОК: 1, 3, 5 СЕНТЯБРЯ
product-led growth
Многие компании по понятным причинам сократили бюджеты на маркетинг или вовсе остановили платное привлечение пользователей. В такой ситуации задачи по росту бизнеса ложатся на продукт, который должен не только приносить клиентам ценность, но и побуждать их делиться информацией о продукте с другими людьми.
PRODUCT-LED GROWTH
Многие компании по понятным причинам сократили бюджеты на маркетинг или вовсе остановили платное привлечение пользователей. В такой ситуации задачи по росту бизнеса ложатся на продукт, который должен не только приносить клиентам ценность, но и побуждать их делиться информацией о продукте с другими людьми.
На этом курсе вы получите всю необходимую информацию по теме и четкий алгоритм действий, который потребуется от вас для запуска (или перезапуска) виральности в вашем продукте.
С чего начать работу над виральностью, если раньше вы ей почти не занимались?
Как выбрать подходящую модель и какие вообще модели виральности существуют?
Как убедить стейкхолдеров, что инвестиции в виральность сейчас актуальны, как никогда?
Что измерять и какие инструменты использовать?
В каких ситуациях курс особенно полезен
Вы запускаете новый продукт и хотите заранее спланировать его рост
У вас нет бюджета на маркетинг, но есть задача привлекать клиентов
Вам нужно снизить стоимость привлечения для сходимости экономики
Как будут проходить занятия
Четыре вебинара по два часа
Вы прослушаете четыре двухчасовых вебинара с полезным контентом, разбором реальных примеров и практическими заданиями. Это концентрированная информация, которая позволит разобраться в теме и сразу применить знания в работе. Никакой воды, гроуз хаков и секретных секретов.
Индивидуальный созвон со спикером
На вебинарах вы будете получать домашние задания, выполнение которых станет первым шагом к запуску виральности в вашем продукте. Результаты будут разбраны на индивидуальном созвоне с автором курса. Если вы прийдете командой и захотите разобрать свой продукт все вместе, время участников просуммируется.
Будни с 20:00 до 22:00, суббота с 12:00 до 17:00
Вебинары проходят на платформе ZOOM в течение одной недели во вторник, четверг и субботу. Расписание составлено так, чтобы вам было удобно совмещать прохождение курса с работой.
Программа занятий
1, 3, 5 сентября 2020 года
1 сентября, вт
20:00 – 22:00
Суть виральности и стратегия Product-Led Growth
— Примеры успешных и неуспешных виральных продуктов.
— Когда виральность работает, а когда нет?
— Знакомство со стратегией Product-Led Growth. Как модель монетизации влияет на виральность.
3 сентября, чт
20:00 – 22:00
Вирусный маркетинг и сарафанное радио
— Разница между виральностью продукта, вирусным маркетингом и сарафанным радио: примеры, цифры, графики.
— Как устроен вирусный маркетинг и почему люди шарят контент в интернете?
— Что побуждает людей говорить о продуктах и как запустить обсуждение?
5 сентября, сб
12:00 – 14:00
Семь типов виральности для разных продуктов
— Виральные механики для SAAS, mobile, e-commerce, media, e-learning.
— Реферальная программа или «чистая» виральность? Материальная и нематериальная мотивация пользователей.
— Фундамент виральности и первые гипотезы.
5 сентября, сб
15:00 – 17:00
Петля виральности — запуск, измерение, рост
— Проектирование Viral Loop продукта.
— Инструменты и формулы измерения коеффициента виральности (K-factor).
— Оптимизация этапов петли виральности для ускорения роста.
До 15 сентября
Индивидуальный созвон
— Разбор домашних заданий.
— Рекомендации по модели виральности и этапам петли.
— Обсуждение гипотез и поиск быстрых способов проверки.
Главное про виральность
Посмотрите вводный вебинар по теме, чтобы лучше понять содержание курса и подачу автора.
Особенности курса
Чёткая структура
Программа разбита на несколько модулей, содержание и порядок которых дополняют и усиливают друг друга. Даже если вы знакомы с частью материала, курс поможет структурировать информацию.
Много практики
В ходе курса вы будете получать практические задания, выполнение которых позволит лучше усвоить материал. Это будут конкретные шаги по запуску виральности вашего продукта.
Обратная связь
На часовой персональной консультации автор курса разберет выполненные вами задания, даст рекомендации и ответит на все возникшие в ходе изучения программы вопросы.
Что вы получите
Методические материалы
на которых построено содержание программы
Готовые шаблоны
для описания типов, моделей и гипотез виральности
Записи вебинаров
по каждой разобранной теме, которые вы сможете пересмотреть в любое удобное время
Чеклист
с пошаговым планом действий по запуску виральности в своем продукте
Полезные знакомства
в чате с профессионалами из разных областей, которые будут проходить курс вместе с вами
Цифровой сертификат
об успешном прохождении курса по виральности продуктов
Автор курса
Денис Мартынцев
Основатель Grow Horse
Десять лет практического опыта в цифровом бизнесе. Работал маркетологом, менеджером и руководителем продуктов. Развивал мобильные приложения, Web и Smart TV сервисы.

Запускал проекты с нуля при минимальном бюджете. Добивался десятикратного роста аудитории без вложений в рекламу.

Консультант по организации Growth-процессов и построению команд роста. Среди клиентов банки, международные компании и небольшие стартапы.

Спикер конференций Epic Growth Conference, Mobievent. KZ, Target Summit. Преподаватель курса по развитию цифровых продуктов в Высшей Школе Экономики.

Ведет авторский Telegram-канал про рост продуктов @growhorse
Сотрудники этих компаний прошли курсы автора
Выберите подходящий тариф
Для оплаты от юридического лица отправьте реквизиты на dm@growhorse.ru
Light
Количество мест не ограничено
9 900₽
  • Участие в вебинарах и закрытом чате, доступ к видеозаписям и материалам курса
  • Шаблоны инструментов виральности и чеклист запуска
  • Цифровой сертификат о прохождении курса
ОПЛАТИТЬ УЧАСТИЕ
Upgrade
По доступности
После старта курса у вас будет возможность проапгрейдить свой тариф по более высокой цене, если останутся свободные места на персональные консультации.
Остались вопросы?
Пишите напрямую автору, связывайтесь в Facebook, подписывайтесь на Telegram канал
Пишите напрямую автору, связывайтесь в Facebook, подписывайтесь на Telegram канал