БЫСТРый и сложный курс по ростУ ПРОДУКТОВ
Grow Your Product
Как системно работать над ростом продукта, когда мало времени и ресурсов, а результат нужен уже сейчас
На курсе вы разберёте самые основные подходы к росту от целей и стратегий до конкретных гипотез. Здесь не будет скучной теории. Вместо этого вы на практике научитесь моделировать рост своего продукта и осмысленно влиять на него через эксперименты и исследования.
Курс подойдет вам, если
у вас есть задача растить продукт и бизнес, но нет времени ждать
Продакт-менеджерам middle+
Выстроить систему метрик, определить стратегию роста, запустить процесс непрерывной проверки гипотез. Научиться осмысленно работать над ростом продукта, а не просто пилить новые фичи.

Маркетологам
Перейти от маркетинга привлечения к маркетингу роста. Заниматься не только новыми клиентами, но и работать над ценностью бизнеса на всех этапах воронки от привлечения и активации до монетизации и удержания.

Руководителям (CEO, COO, CBDO, CMO, CPO)
Освоить стратегии и разобраться в подходах, которые помогают компаниям расти быстрее и уменьшают потери от неправильных решений. Открыть новые возможности развития за счёт детального понимания сущности роста, как важного бизнес-процесса.

Основателям стартапов
Заранее разобраться, как и за счет чего продукт сможет расти. Сделать первые шаги к переходу от поиска ценности к активному росту и масштабированию.

Что меняет курс
До
— Не понятно, как и куда растить продукт;
— Много метрик, но не известно, какие сильнее влияют на рост;
— Слабые гипотезы, основанные на интуиции;
— Обсуждения и споры, метания от одной идеи к другой;
— Некачественные эксперименты, плохая работа с данными.
После
— Понятная всем стратегия роста продукта;
— Метрики выстроены в систему и декомпозированы под быстрые эксперименты;
— Гипотезы тщательно описаны и обоснованы;
— Гипотезы проверяются регулярно, а не от случая к случаю;
— Данные экспериментов позволяют принимать обоснованные решения.
Программа
Занятия пройдут онлайн в течение двух недель
12 октября, вт
19:00 – 20:30
12 октября, вт
19:00 – 20:30
Цели и стратегия
Вебинар ведут: Вика и Денис
— Какие бывают стратегии роста и как выбрать свою.
— Что должна включать стратегия, а без чего можно обойтись.
— Как сформулировать OKR's команды для слаженной работы на общую цель.
14 октября, чт
19:00 – 20:30
14 октября, чт
19:00 – 20:30
Поиск источников роста
Вебинар ведут: Вика и Денис
— Как определить ключевые метрики продукта, влияющие на рост.
— Какие есть подходы к декомпозиции метрик и какая нужна вашему продукту.
— Где в вашем продукте находится главный источник роста.
16 октября, сб
12:00 – 14:00
16 октября, сб
12:00 – 14:00
Практика по стратегиям и метрикам роста
Приглашенный эксперт: Мария Маринина (стратег Miro)
— Разбор заданий участников курса.
— Работа в тройках для обмена мнениями и повышения насмотренности.
— Обратная связь от приглашенного эксперта.
19 октября, вт
19:00 – 20:30
19 октября, вт
19:00 – 20:30
Генерация и выбор гипотез
Вебинар ведут: Вика и Денис
— Как формулировать гипотезы и находить лучшие способы проверки.
— Как понять, какие гипотезы нужно проверить в первую очередь.
— Как с помощью пользовательских исследований получить максимальный эффект от эксперимента.
21 октября, чт
19:00 – 20:30
21 октября, чт
19:00 – 20:30
Эксперименты и исследования
Вебинар ведут: Вика и Денис
— Какие факторы нужно учитывать при выборе способа проверки гипотез.
— Как выглядит процесс запуска A/B-теста.
— Как проверять гипотезы роста быстрее и дешевле.
23 октября, сб
12:00 – 14:00
23 октября, сб
12:00 – 14:00
Практика по гипотезам и экспериментам
Приглашенный эксперт: Иван Иванов (growth-аналитик Miro)
— Разбор заданий участников курса.
— Работа в тройках для обмена мнениями и повышения насмотренности.
— Обратная связь от приглашенного эксперта.
Как будут проходить занятия
  • 4 вебинара по 1,5 часа в течение 2х недель
В общей сложности за два недели вы прослушаете четыре полутора часовых вебинара с полезным контентом, разбором реальных кейсов и практическими заданиями. Без воды и скучной теории.
  • 2 практических занятия с экспертной обратной связью и обсуждениями
Участники курса выполняют задания на собственных продуктах. Каждую субботу проходит разбор выполненных заданий с участием приглашенных экспертов.
  • Вторник и четверг с 19:00 до 20:30, суббота с 12:00 до 14:00 по Мск
Вебинары будут проходить на платформе ZOOM каждые вторник и четверг. Расписание составлено так, чтобы вам было удобно совмещать прохождение курса с работой.
Особенности курса
Понятная структура
Программа разбита на несколько модулей, содержание и порядок которых дополняют и усиливают друг-друга. Даже если вы знакомы с частью материала, курс поможет структурировать информацию.
Много практики
После каждого вебинара вы будете выполнять практические задания, которые помогут усвоить материал и сразу применить его на практике. Результаты заданий будут разобраны спикерами.
Обратная связь
Вы сможете предложить свой проект на обсуждение в группе и получить живую обратную связь от экспертов и других участников курса. Нестандартный взгляд и пачка новых гипотез гарантированы.
Авторы и спикеры
Вика Харламова
Growth Product Manager в Miro
В продакт менеджменте 5 лет. Запустила более 150 экспериментов, 3 большие фичи и новый план для улучшения ключевых показателей роста Miro и увеличила виральность в 2 раза.

Консультант по росту и развитию продуктов. Среди клиентов стартапы и компании на стадии hyper growth.

Прошла курсs Reforge Product Strategy и Activation и активно применяю их в работе. Участвую в программе менторства No flame no game.
Денис Мартынцев
Founder в Grow Horse
Автор книги «Взлом роста» (© Альпина, 2021) и Telegram-канала @growhorse (7700+ подписчиков).

Консультант по организации Growth-процессов и построению команд роста. Среди клиентов банки, международные компании и зрелые стартапы.

Больше 10 лет практического опыта в цифровом бизнесе. Запускал проекты с нуля при минимальном бюджете. Добивался десятикратного роста аудитории без вложений в рекламу.
Приглашенные эксперты
Миша Цвик
Head of Product в Fresha
Тут три абзаца текста про Мишу, в таком же формате, как написано про Дениса.

Консультант по организации Growth-процессов и построению команд роста. Среди клиентов банки, международные компании и зрелые стартапы.

Больше 10 лет практического опыта в цифровом бизнесе. Запускал проекты с нуля при минимальном бюджете. Добивался десятикратного роста аудитории без вложений в рекламу.
Максим Максимов
Growth Analyst в Miro
Тут три абзаца текста про Максима, в таком же формате, как написано про Дениса.

Консультант по организации Growth-процессов и построению команд роста. Среди клиентов банки, международные компании и зрелые стартапы.

Больше 10 лет практического опыта в цифровом бизнесе. Запускал проекты с нуля при минимальном бюджете. Добивался десятикратного роста аудитории без вложений в рекламу.
Почему именно этот курс подходит вам
Вы хотите сэкономить время и начать системную работу над ростом как можно скорее
Вы не хотите наделать ошибок на старте, вам нужна квалифицированная обратная связь
У вас нет ресурсов и возможностей на текущем этапе собирать выделенную команду роста.
Если такая возможность есть, рекомендуем курс Growth Manager
У вас нет необходимости осваивать профессию Growth Product Manager.
Если такая необходимость есть, рекомендуем курс от Epic Growth
Вам не подходит длительное обучение, на прохождение которого уйдут месяцы.
Если подходит, рекомендуем курс от GoPractice
На курсе Grow Your Product нужно учиться по 8 часов в неделю
Чтобы получить от курса результат, вам понадобится выделить не менее 8 часов на каждую неделю обучения. Три часа на теоретическую часть, два на практику в группе и около трех на самостоятельную работу.

Домашние задания вы будете делать на своем продукте, что позволит сразу применять полученные знания в работе.

Мы специально спланировали программу именно так. Мы хотим, чтобы вы извлекали практическую пользу из обучения с самого первого дня, не теряя мотивацию и не утопая в рабочей рутине.

Теорию можно будет посмотреть в записи, но практику и домашку скипнуть или сделать позже не получится.

Если вы понимаете, что в период ближайшего потока не в состоянии учиться с такой интенсивностью, лучше подождите следующий поток или выберите самостоятельное обучение.
Выберите план обучения
Оплата по счету от юридического лица
Самостоятельное обучение
Количество мест не ограничено
15 000₽
  • Записи и презентации вебинаров
  • Шаблоны инструментов для самостоятельного заполнения
Оплатить участие
С консультацией
Доступно 4 места из 5
32 000₽
Всё, что есть в плане с проверкой заданий

+ Часовая онлайн-консультация по росту вашего продукта с одним из авторов курса

Оплатить участие
Записаться на курс
Оставьте свои контактные данные, мы пришлем ссылку на оплату в письме.
Тариф
Вопросы и ответы
Что я получу по итогам курса?
На выходе вы получите продуманную цель и стратегию роста, определите ключевые метрики своего продукта, сформулируете гипотезы и смоделируете эксперименты, с помощью которых эти гипотезы можно проверить быстро и дешево.
С каким продуктом лучше приходить на курс?
Приходить можно практически с любым продуктом, кроме разве что кровавого энтерпрайза. Подходы, которые вы будете проходить, применимы для SaaS, мобильных приложений, e-commerce, media, edtech, чат-ботов.
Что собой представляют домашние задания? 
Домашки – это разбор своего продукта через разные фреймворки, которые авторы курса подготовили в формате удобных для заполнения Google-таблиц. После каждого занятия своя домашка, которую нужно сделать и прислать до 23:59 следующего дня.
Остались еще вопросы?
Пишите напрямую авторам dm@growhorse.ru
Связывайтесь в Facebook
Подписывайтесь на Telegram-канал