Growth Manager: как ускорить рост продукта и собрать Growth Team в своей компании
На двухдневном курсе вы узнаете, что конкретно нужно делать, чтобы взломать рост бизнеса. Практикуясь на собственном проекте, научитесь применять самые эффективные инструменты.
8-9 ноября
10:00 – 19:00
Москва
Роль Growth Manager обычно находится на стыке маркетинга и разработки продукта и ориентирована на привлечение клиентов, активацию, удержание и продажи. Он взаимодействует с разработчиками, дизайнерами, аналитиками, продуктовыми и операционными менеджерами и маркетологами для реализации конкретных действий, направленных на рост бизнеса.
Курс подойдет вам, если
1
Вы много работаете над продуктом, но он растет недостаточно быстро
2
Ваша команда маркетинга ищет новые подходы к продвижению
3
Вашей компании нужен мощный рывок для кратного роста
Продакт-менеджерам
Вместо наращивания функционала начать работать над кратным ростом продукта. Выстроить систему метрик, определить стратегию роста, запустить процесс непрерывной проверки гипотез.

Маркетологам
Перейти от маркетинга привлечения к маркетингу роста. Заниматься не только новыми клиентами, но и работать над ценностью бизнеса по всем этапам воронки.

Руководителям (CEO, COO, CBDO, CMO, CPO)
Освоить подходы, которые помогут компании расти быстрее и уменьшат потери от неправильных решений. Открыть новые возможности развития за счет детальной проработки эффективных бизнес-инструментов.
    Что говорят участники
    Я думаю, этот курс будет полезен всем, кто задумывается над тем, как расти быстрее и как растить продукт быстрее. Главное – философия компании. Если философия компании подразумевает быстрый рост, то этот курс точно будет полезен.
    Алексей Бижов
    CEO в Sensitive Media
    Facebook
    Два дня концентрированной теории и практики, активная группа из совершенно разных отраслей, must have инструменты, сразу примененные на кейсах всей группы, материалы для дальнейшего погружения, коммьюнити, куча идей и позитива! :)
    Павел Воронин
    CTO в Maximum
    Facebook
    Вдохновляюще-полезно! Два дня плотно поработали с разными кейсами, от маркетплейса автозапчастей до приложения с гаданием на кофейной гуще. Прошла неделя, и я уже какие-то из записанных идей начала пробовать.
    Александра Клименко
    Product Manager в РосШтрафы
    Facebook
    Мы разбирали наши реальные проекты и ручками прощупали некоторые модные фреймворки. Это круто, когда вот так можно полученную теорию разложить на практике. В общем, такой формат сильно зашёл.
    Артем Тимофеев
    Project Manager в anywayanyday
    Facebook
    Отличный глубокий курс, где хватает места и теории, и практике. Я бы посоветовал пройти его в первую очередь владельцам бизнесов, у которых кризис рынка или продукта, которым нужно «вдохновение» или они выходят на новые рынки.
    Александр Токмаков
    Product Manager в Такси Везёт
    Facebook
    Это структурированная информация, которую можно сразу использовать. По итогам курса у меня в голове сформировался бэклог задач для роста, которые я планирую реализовать уже с завтрашнего дня.
    Дмитрий Богданов
    Product Manager в Alytics
    Facebook
    Помимо систематизированной информации и классного формата проведения (когда обсуждения возникали в любой момент лекции, но не приводили к отклонениям от курса), я вернулся с идеями 50+ задач.
    Дмитрий Хомутов
    Заместитель Директора по развитию в ideco
    Facebook
    Хорошее овервью подходов по росту за 2 дня. Все обнаружили или процессы, или упражнения, или как минимум гипотезы, которые нужно внедрять / тестировать у себя. Очень рекомендую.
    Иван Котов
    Директор по развитию в Нетологии
    Facebook
    Рада, что прошла этот курс. Было полезно, в некоторых моментах реальные открытия. Курс расставил акценты, вывел на поверхность вещи, о которых слышала, но не задумывалась, и даже исправил ряд неверных представлений.
    Екатерина Дементей
    Head of Marketing в Telecom Startup
    Facebook
    Курс очень понравился. В первую очередь он был направлен на практические задачи и ответил на вопрос: как внедрить Growth Hacking. Не только быть Growth Manager'ом самому, но и выстроить процессы, чтобы на это работала вся компания.
    Дмитрий Марков
    Head of Marketing в Sensitive Media
    Facebook
    Наверное впервые я на одном дыхании 8-9 часов подряд каждый день записывал, слушал, обсуждал, задавал вопросы. Было очень много новой информация, но она была подана в простой и понятной форме. Денису удалось найти баланс между сильным упрощением и нудным усложнением.
    Сергей
    Founder в nalog-nalog.ru
    Мы приехали на курс втроем из Самары с целым комплексом вопросов. В рамках курса мы не только получили ответы на вопросы. Мы уезжаем с конкретными планом действий, с конкретными бизнес-процессами и задачами, которые обсудили и точно будем реализовывать.
    Алексей Сорокин
    CEO в WorkHardOnline
    Facebook
    Компании, сотрудники которых проходили курс
    Особенности курса
    Четкая структура
    Программа разбита на несколько модулей, содержание и порядок которых дополняют и усиливают друг-друга. Даже если вы знакомы с частью материала, курс поможет структурировать информацию.
    Много практики
    Все инструменты разбираются на практике при помощи простых и удобных шаблонов. За два дня вы не только освоите новые подходы, но и выработаете конкретные решения для своего проекта.
    Обратная связь
    Прямо по ходу курса идет активное обсуждение материала между спикером и слушателями. Вы получите обратную связь на свой проект, экспертные рекомендации по процессам и новым гипотезам.
    Подробная программа
    8 ноября, пятница
    ПОГРУЖЕНИЕ В ТЕМУ GROWTH MANAGEMENT

    10:00 – 11:00

    Знакомимся с проектами участников, обсуждаем особенности, определяем цели и основные задачи.

    11:00 – 12:00
    Погружаемся в историю Growth Hacking'а, прослеживаем как Growth Hacker'ы эволюционировали в Growth Manager'ов.

    12:00 – 12:15
    Кофе-брейк

    12:15 – 13:00

    Рассматриваем ценности, принципы и особенности системной работы над ростом.

    МЕТРИКИ И СТРАТЕГИИ РОСТА

    13:00 – 14:00
    Определяем North Star Metric – главную метрику роста, на которой будет фокусироваться ваша команда.

    14:00 – 15:00
    Обед

    15:00 – 16:00
    Находим Aha-moment – точку активации клиента. Момент, когда он осознает ценность продукта.

    16:00 – 17:30
    Разбираем воронку AARRR на метрики конверсий, работа над которыми принесет наибольшие результаты роста.

    17:30 – 17:45
    Кофе-брейк

    17:45 – 19:00
    Проектируем Growth Loops – модели, описывающие циклы привлечения и удержания пользователей в продукте.
    9 ноября, суббота
    ИНСТРУМЕНТЫ ПОИСКА ИНСАЙТОВ

    10:00 – 11:45
    Разбираем ключевые инструменты на проектах участников. Это поможет сфокусироваться на важных параметрах бизнеса и повысить качество гипотез: Lean Canvas, Persona Canvas, Value Proposition Canvas, Awareness Ladder.

    11:45 – 12:00
    Кофе-брейк

    12:00 – 14:00
    Продолжаем практическую работу с инструментами: Jobs To Be Done, Customer Journey Map, The Hook Model, Viral Loop, Five Whys?

    14:00 – 15:00
    Обед

    КОМАНДНАЯ РАБОТА С ГИПОТЕЗАМИ

    15:00 – 15:45

    Организуем команду роста, рассматриваем различные вариации по составу, ролям, выполняемым задачам и подходам к работе.

    15:45 – 16:30
    Учимся правильно формулировать гипотезы, оценивать их по ICE Score и выстраивать приоритеты проверки.

    16:30 – 16:45
    Кофе-брейк

    16:45 – 17:30
    Подбираем способ, который позволит проверить гипотезу с минимальными вложениями времени и ресурсов: Research, Cust Dev, UX-test, MVP, Experiment, A/B-test.

    17:30 – 18:00
    Настраиваем рабочую доску Growth Team, чтобы запустить непрерывный процесс проверки гипотез в команде.

    НЕТВОРКИНГ

    18:00 – 20:00

    Обмениваемся мнениями и идеями.
    После курса вы сможете
    Выделить наиболее важные метрики и сформулировать достижимые цели по росту.
    Подобрать инструменты, которые помогут сфокусироваться на самых главных задачах бизнеса.
    Использовать эффективные подходы и стратегии для системной работы над ростом.
    Организовать команду роста и настроить процесс непрерывной проверки гипотез.
    Своевременно устранять возникающие сложности и помогать команде добиваться лучших результатов.
    Что вы получите
    Уникальные знания
    применяемые в самых заметных и быстрорастущих компаниях по всему миру
    Настроенный трекер
    для управления командной работой над проверкой гипотез
    Методические материалы
    по организации системных Growth-процессов
    Готовые шаблоны
    бизнес-инструментов, ориентированных на рост
    Полезные знакомства
    с профессионалами из разных областей, которые будут проходить курс вместе с вами
    Сертификат
    об успешном прохождении курса по управлению ростом продукта и бизнеса
    Как проходят занятия
    12 человек
    Обучение в небольшой группе позволяет подробно разобрать особенности проектов каждого участника.
    2 дня
    Мы занимаемся два дня подряд (пятница-суббота) с 10:00 до 19:00, включая часовой перерыв на обед и два 15-минутных кофе-брейка.
    18 часов
    В общей сложности это 18 академических часов интенсивной работы над освоением новых знаний и навыков.
    Удобное место
    Занятия проходят в современном, хорошо оборудованном пространстве в центре Москвы. Ближайшее метро «Чистые пруды».
    Девятый поток
    8-9 ноября, Москва
    Доступно 3 места из 12
    Стоимость участия
    24000₽
    Онлайн интенсив
    4 недели онлайн занятий
    У кого нет возможности посетить очный курс в Москве, могут пройти его онлайн. Программа курса и практика адаптированы для дистанционного прохождения. Старт ближайшего потока: 5 ноября.
    Подробнее
    Автор курса
    Денис Мартынцев
    Основатель Grow Horse
    Десять лет практического опыта в цифровом бизнесе.

    Работал маркетологом, менеджером и руководителем продуктов. Развивал мобильные приложения, Web и Smart TV сервисы. Запускал проекты с нуля при минимальном бюджете. Добивался десятикратного роста аудитории без вложений в рекламу.

    Эксперт в организации Growth-процессов и построении команд роста. Спикер конференций Epic Growth Conference, Mobievent.KZ, Target Summit. Преподаватель модуля Growth Hacking на курсе Product Manager в НИУ ВШЭ.

    Ведет авторский Telegram-канал @growhorse
    Хотите знать больше?
    Пишите напрямую автору dm@growhorse.ru
    Связывайтесь в Facebook
    Подписывайтесь на Telegram-канал