GROWTH MANAGER:
как ускорить рост продукта
и запустить Growth Team
На двухдневном курсе вы узнаете как сделать рост продукта устойчивым и управляемым. Практикуясь на собственном проекте, научитесь применять самые эффективные подходы и инструменты.
Даты уточняются
11:00 – 18:00
Онлайн
НОВЫЙ КУРС ОТ GROW HORSE
Grow Your Product
интенсивный онлайн-курс по росту продуктов

Старт потока: 19 сентября
Минимум теории, максимум практики. По итогам курса вы смоделируете рост своего продукта и подготовите для проверки наиболее перспективные гипотезы.
Роль Growth Manager обычно находится на стыке маркетинга и разработки продукта и ориентирована на привлечение клиентов, активацию, удержание и продажи. Он взаимодействует с разработчиками, дизайнерами, аналитиками, продуктовыми и операционными менеджерами и маркетологами для реализации конкретных действий, направленных на рост бизнеса.
Роль Growth Manager обычно находится на стыке маркетинга и разработки продукта и ориентирована на привлечение клиентов, активацию, удержание и продажи. Он взаимодействует с разработчиками, дизайнерами, аналитиками, продуктовыми и операционными менеджерами и маркетологами для реализации конкретных действий, направленных на рост бизнеса.
Отзывы участников
Product Manager в РосШтрафы
Александра Клименко
Вдохновляюще-полезно! Два дня плотно поработали с разными кейсами, от маркетплейса автозапчастей до приложения с гаданием на кофейной гуще. Прошла неделя, и я уже какие-то из записанных идей начала пробовать.
Директор по развитию в Нетология-групп
Иван Котов
Хорошее овервью подходов по росту за 2 дня. Все обнаружили или процессы, или упражнения, или как минимум гипотезы, которые нужно внедрять / тестировать у себя. Очень рекомендую.
Product Manager в Такси Везёт
Александр Токмаков
Отличный глубокий курс, где хватает места и теории, и практике. Я бы посоветовал пройти его в первую очередь владельцам бизнесов, у которых кризис рынка или продукта, которым нужно «вдохновение» или они выходят на новые рынки.
Заместитель Директора по развитию в ideco
Дмитрий Хомутов
Помимо систематизированной информации и классного формата проведения (когда обсуждения возникали в любой момент лекции, но не приводили к отклонениям от курса), я вернулся с идеями 50+ задач.
CTO в Maximum
Павел Воронин
Два дня концентрированной теории и практики, активная группа из совершенно разных отраслей, must have инструменты, сразу примененные на кейсах всей группы, материалы для дальнейшего погружения, коммьюнити, куча идей и позитива! :)
Project Manager в anywayanyday
Артем Тимофеев
Мы разбирали наши реальные проекты и ручками прощупали некоторые модные фреймворки. Это круто, когда вот так можно полученную теорию разложить на практике. В общем, такой формат сильно зашёл.
Product Manager в Alytics
Дмитрий Богданов
Отличный глубокий курс, где хватает места и теории, и практике. Я бы посоветовал пройти его в первую очередь владельцам бизнесов, у которых кризис рынка или продукта, которым нужно «вдохновение» или они выходят на новые рынки.
CEO в Sensitive Media
Алексей Бижов
Я думаю, этот курс будет полезен всем, кто задумывается над тем, как расти быстрее и как растить продукт быстрее. Главное — философия компании. Если философия компании подразумевает быстрый рост, то этот курс точно будет полезен.
CEO в WorkHardOnline
Алексей Сорокин
Мы приехали на курс втроем из Самары с целым комплексом вопросов. В рамках курса мы не только получили ответы на вопросы. Мы уезжаем с конкретными планом действий, с конкретными бизнес-процессами и задачами, которые обсудили и точно будем реализовывать.
Product Manager в РосШтрафы
Александра Клименко
Вдохновляюще-полезно! Два дня плотно поработали с разными кейсами, от маркетплейса автозапчастей до приложения с гаданием на кофейной гуще. Прошла неделя, и я уже какие-то из записанных идей начала пробовать.
Директор по развитию в Нетология-групп
Иван Котов
Хорошее овервью подходов по росту за 2 дня. Все обнаружили или процессы, или упражнения, или как минимум гипотезы, которые нужно внедрять / тестировать у себя. Очень рекомендую.
Product Manager в Такси Везёт
Александр Токмаков
Отличный глубокий курс, где хватает места и теории, и практике. Я бы посоветовал пройти его в первую очередь владельцам бизнесов, у которых кризис рынка или продукта, которым нужно «вдохновение» или они выходят на новые рынки.
Заместитель Директора по развитию в ideco
Дмитрий Хомутов
Помимо систематизированной информации и классного формата проведения (когда обсуждения возникали в любой момент лекции, но не приводили к отклонениям от курса), я вернулся с идеями 50+ задач.
CTO в Maximum
Павел Воронин
Два дня концентрированной теории и практики, активная группа из совершенно разных отраслей, must have инструменты, сразу примененные на кейсах всей группы, материалы для дальнейшего погружения, коммьюнити, куча идей и позитива! :)
Project Manager в anywayanyday
Артем Тимофеев
Мы разбирали наши реальные проекты и ручками прощупали некоторые модные фреймворки. Это круто, когда вот так можно полученную теорию разложить на практике. В общем, такой формат сильно зашёл.
Product Manager в Alytics
Дмитрий Богданов
Отличный глубокий курс, где хватает места и теории, и практике. Я бы посоветовал пройти его в первую очередь владельцам бизнесов, у которых кризис рынка или продукта, которым нужно «вдохновение» или они выходят на новые рынки.
Head of Marketing в Telecom Startup
Екатерина Дементей
Рада, что прошла этот курс. Было полезно, в некоторых моментах реальные открытия. Курс расставил акценты, вывел на поверхность вещи, о которых слышала, но не задумывалась, и даже исправил ряд неверных представлений.
CEO в Sensitive Media
Алексей Бижов
Я думаю, этот курс будет полезен всем, кто задумывается над тем, как расти быстрее и как растить продукт быстрее. Главное — философия компании. Если философия компании подразумевает быстрый рост, то этот курс точно будет полезен.
CEO в WorkHardOnline
Алексей Сорокин
Мы приехали на курс втроем из Самары с целым комплексом вопросов. В рамках курса мы не только получили ответы на вопросы. Мы уезжаем с конкретными планом действий, с конкретными бизнес-процессами и задачами, которые обсудили и точно будем реализовывать.
Для кого этот курс
Вы много работаете над продуктом, но он растет недостаточно быстро
Ваша команда маркетинга ищет новые подходы к продвижению
Вашей компании нужно расти, опережая конкурентов
Продакт-менеджер
Вместо наращивания функционала начать осмысленно работать над ростом продукта. Выстроить систему метрик, определить стратегию роста, запустить процесс непрерывной проверки гипотез.
Маркетолог
Перейти от маркетинга привлечения к маркетингу роста. Заниматься не только новыми клиентами, но и работать над ценностью бизнеса на всех этапах воронки от привлечения и активации до монетизации и удержания.
Руководитель (CEO, COO, CBDO, CMO, CPO)
Освоить стратегии и разобраться в подходах, которые помогают компаниям расти быстрее и уменьшают потери от неправильных решений. Открыть новые возможности развития за счёт детального понимания сущности роста, как бизнес-единицы.
Автор курса
Денис Мартынцев
Основатель Grow Horse
Автор книги «Взлом роста» (© Альпина, 2021) и Telegram-канала @growhorse (8000+ подписчиков).

Консультант по организации Growth-процессов и построению команд роста. Среди клиентов банки, международные компании и зрелые стартапы.

Больше 10 лет практического опыта в цифровом бизнесе. Запускал проекты с нуля при минимальном бюджете. Добивался десятикратного роста аудитории без вложений в рекламу.
Программа занятий
1 ДЕНЬ (ПЯТНИЦА)
ПОГРУЖЕНИЕ В ТЕМУ GROWTH MANAGEMENT
11:00 – 11:30
Знакомимся с проектами участников, обсуждаем особенности, определяем цели и основные задачи.
11:30 – 12:30
Погружаемся в тему Growth Teams. Разбираем, что такое Growth-мышление, какие существуют подходы и ограничения в работе над ростом.
12:30 – 12:40
Перерыв
МЕТРИКИ И СТРАТЕГИИ РОСТА
12:40 – 14:00
Определяем North Star Metric — главную метрику роста, на которой будет фокусироваться ваша команда. Разбираем применимость метрики для разных типов продукта, критерии выбора и примеры.
14:00 – 15:00
Обед
15:00 – 16:30
Разбираем воронку AARRR на метрики конверсий, работа над которыми принесет наибольшие результаты роста. Рассматриваем кейсы успешных гипотез на разных этапах.
16:30 – 16:40
Перерыв
16:40 – 18:00
Находим Aha-moment — точку активации клиента, когда он получает первую ценность от продукта.
2 ДЕНЬ (СУББОТА)
ИНСТРУМЕНТЫ ПОИСКА ИНСАЙТОВ
11:00 – 12:30
Разбираем ключевые инструменты на проектах участников. Это поможет сфокусироваться на важных параметрах бизнеса и повысить качество гипотез.
12:30 – 12:40
Перерыв
12:40 – 14:00
Продолжаем практическую работу с инструментами.

The Hook Model — инструмент вовлечения в использование продукта через создание привычки.

Viral Loop — инструмент привлечения новых пользователей за счет тех, кто уже пользуется.
14:00 – 15:00
Обед
КОМАНДНАЯ РАБОТА С ГИПОТЕЗАМИ
15:00 – 16:00
Практикуемся в формулировании гипотез, оценке по ICE Score и приоритизации.
16:00 – 16:30
Подбираем способ, который позволит проверить гипотезу с минимальными вложениями времени и ресурсов: Research, Cust Dev, UX-test, MVP, Experiment, A/B-test.
16:30 – 16:40
Перерыв
16:40 – 17:00
Настраиваем рабочую доску Growth Team, чтобы запустить непрерывный процесс проверки гипотез в команде.
17:00 – 18:00
Организуем команду роста, рассматриваем различные вариации по составу, ролям, выполняемым задачам и подходам к работе.
Что вы получите
  • Уникальные знания
    применяемые в самых заметных и быстрорастущих компаниях по всему миру
  • Настроенный трекер
    для управления командной работой над проверкой гипотез
  • Методические материалы
    по организации системных growth-процессов
  • Готовые шаблоны
    моделей и инструментов, ориентированных на рост
  • Полезные знакомства
    с профессионалами из разных областей, которые будут проходить курс вместе с вами
  • Цифровой сертификат
    об успешном прохождении курса по управлению ростом продукта и бизнеса
Особенности курса
  • 1
    Четкая структура
    Программа разбита на несколько модулей, содержание и порядок которых дополняют и усиливают друг-друга. Даже если вы знакомы с частью материала, курс поможет структурировать информацию.
  • 2
    Много практики
    Все инструменты разбираются на практике при помощи простых и удобных шаблонов. За два дня вы не только освоите новые подходы, но и выработаете конкретные решения для своего проекта.
  • 3
    Обратная связь
    Прямо по ходу курса идет активное обсуждение материала между спикером и слушателями. Вы получите обратную связь на свой проект, экспертные рекомендации по процессам и новым гипотезам.
Как проходят занятия
10 человек
Обучение в небольшой группе позволяет подробно разобрать особенности проектов каждого участника.
2 дня
Мы занимаемся два дня подряд (пятница-суббота) с 11:00 до 18:00, включая часовой перерыв на обед и два 10 минутных перерыва.
14 часов
В общей сложности это 14 академических часов интенсивной работы над освоением новых знаний и навыков.
Онлайн
Занятия проходят онлайн на платформе Zoom, чтобы вы могли пройти курс из любой точки планеты.
Сотрудники этих компаний прошли курсы автора
Ближайший поток
Даты уточняются
НОВЫЙ КУРС ОТ GROW HORSE
Grow Your Product
интенсивный онлайн-курс по росту продуктов

Старт потока: 19 сентября
Минимум теории, максимум практики. По итогам курса вы смоделируете рост своего продукта и подготовите для проверки наиболее перспективные гипотезы.
Остались вопросы?
Пишите напрямую автору, связывайтесь в Facebook, подписывайтесь на Telegram канал
Пишите напрямую автору, связывайтесь в Facebook, подписывайтесь на Telegram канал