GROWTH MANAGER:
как ускорить рост продукта
и собрать Growth Team в своей компании
На двухдневном курсе вы узнаете как сделать рост продукта устойчивым и управляемым. Практикуясь на собственном проекте, научитесь применять самые эффективные подходы и инструменты.
3-4 июля
11:00 – 18:00
Онлайн
Роль Growth Manager обычно находится на стыке маркетинга и разработки продукта и ориентирована на привлечение клиентов, активацию, удержание и продажи. Он взаимодействует с разработчиками, дизайнерами, аналитиками, продуктовыми и операционными менеджерами и маркетологами для реализации конкретных действий, направленных на рост бизнеса.
Роль Growth Manager обычно находится на стыке маркетинга и разработки продукта и ориентирована на привлечение клиентов, активацию, удержание и продажи. Он взаимодействует с разработчиками, дизайнерами, аналитиками, продуктовыми и операционными менеджерами и маркетологами для реализации конкретных действий, направленных на рост бизнеса.
Отзывы учеников
Как растить продукт без бюджета на маркетинг
Интенсивный онлайн-курс по виральности
Старт: 1 сентября

На курсе вы получите всю необходимую информацию по теме и четкий алгоритм действий, который потребуется от вас для запуска (или перезапуска) виральности в вашем продукте.
Подробнее
Для кого этот курс
1
Вы много работаете над продуктом, но он растет недостаточно быстро
2
Ваша команда маркетинга ищет новые подходы к продвижению
3
Вашей компании нужно расти, опережая конкурентов
Продакт-менеджер
Вместо наращивания функционала начать осмысленно работать над ростом продукта. Выстроить систему метрик, определить стратегию роста, запустить процесс непрерывной проверки гипотез.

Маркетолог
Перейти от маркетинга привлечения к маркетингу роста. Заниматься не только новыми клиентами, но и работать над ценностью бизнеса на всех этапах воронки от привлечения и активации до монетизации и удержания.

Руководитель (CEO, COO, CBDO, CMO, CPO)
Освоить стратегии и разобраться в подходах, которые помогают компаниям расти быстрее и уменьшают потери от неправильных решений. Открыть новые возможности развития за счёт детального понимания сущности роста, как бизнес-единицы.
    Автор курса
    Денис Мартынцев
    Основатель Grow Horse
    Десять лет практического опыта в цифровом бизнесе.

    Работал маркетологом, менеджером и руководителем продуктов. Развивал мобильные приложения, Web и Smart TV сервисы. Запускал проекты с нуля при минимальном бюджете. Добивался десятикратного роста аудитории без вложений в рекламу. Помогает зрелым компаниям и стартапам в организации Growth-процессов и построении команд роста.

    Спикер конференций Epic Growth Conference, Mobievent.KZ, Target Summit. Преподаватель курсов по развитию цифровых продуктов в Высшей Школе Экономики.

    Ведет авторский Telegram-канал @growhorse
    Подробная программа
    1 день
    ПОГРУЖЕНИЕ В ТЕМУ GROWTH MANAGEMENT

    10:00 – 11:00

    Знакомимся с проектами участников, обсуждаем особенности, определяем цели и основные задачи.

    11:00 – 12:00
    Погружаемся в тему Growth Teams. Разбираем, что такое Growth-мышление, какие существуют подходы и ограничения в работе над ростом.

    12:00 – 12:15
    Кофе-брей

    МЕТРИКИ И СТРАТЕГИИ РОСТА

    12:15 – 14:00
    Определяем North Star Metric – главную метрику роста, на которой будет фокусироваться ваша команда. Разбираем применимость метрики для разных типов продукта, критерии выбора и примеры.

    14:00 – 15:00
    Обед

    15:00 – 16:00
    Разбираем воронку AARRR на метрики конверсий, работа над которыми принесет наибольшие результаты роста. Рассматриваем кейсы успешных гипотез на разных этапах.

    16:00 – 17:00
    Находим Aha-moment – точку активации клиента, когда он получает первую ценность от продукта.

    17:00 – 17:15
    Кофе-брейк

    17:15 – 19:00
    Проектируем Growth Loops – тактические модели, описывающие циклы привлечения и удержания пользователей в продукте.
    2 день
    ИНСТРУМЕНТЫ ПОИСКА ИНСАЙТОВ

    10:00 – 11:45
    Разбираем ключевые инструменты на проектах участников. Это поможет сфокусироваться на важных параметрах бизнеса и повысить качество гипотез.

    Awareness Ladder – инструмент прогрева клиента от первого контакта до покупки. Актуален для B2B и B2C продуктов.

    11:45 – 12:00
    Кофе-брейк

    12:00 – 14:00
    Продолжаем практическую работу с инструментами.

    The Hook Model – инструмент вовлечения в использование продукта через создание привычки.

    Viral Loop – инструмент привлечения новых пользователей за счет тех, кто уже пользуется.

    14:00 – 15:00
    Обед

    КОМАНДНАЯ РАБОТА С ГИПОТЕЗАМИ

    15:00 – 16:00
    Практикуемся в формулировании гипотез, оценке по ICE Score и приоритизации.

    16:00 – 16:30
    Подбираем способ, который позволит проверить гипотезу с минимальными вложениями времени и ресурсов: Research, Cust Dev, UX-test, MVP, Experiment, A/B-test.

    16:30 – 16:45
    Кофе-брейк

    16:45 – 17:15
    Настраиваем рабочую доску Growth Team, чтобы запустить непрерывный процесс проверки гипотез в команде.

    17:15 – 18:00
    Организуем команду роста, рассматриваем различные вариации по составу, ролям, выполняемым задачам и подходам к работе.

    НЕТВОРКИНГ

    18:00 – 20:00

    Едим пиццу, пьем лимонад, обмениваемся мнениями и идеями.
    Что вы получите
    Уникальные знания
    применяемые в самых заметных и быстрорастущих компаниях по всему миру
    Настроенный трекер
    для управления командной работой над проверкой гипотез
    Методические материалы
    по организации системных Growth-процессов
    Готовые шаблоны
    моделей и инструментов, ориентированных на рост
    Полезные знакомства
    с профессионалами из разных областей, которые будут проходить курс вместе с вами
    Сертификат
    об успешном прохождении курса по управлению ростом продукта и бизнеса
    Особенности курса
    Четкая структура
    Программа разбита на несколько модулей, содержание и порядок которых дополняют и усиливают друг-друга. Даже если вы знакомы с частью материала, курс поможет структурировать информацию.
    Много практики
    Все инструменты разбираются на практике при помощи простых и удобных шаблонов. За два дня вы не только освоите новые подходы, но и выработаете конкретные решения для своего проекта.
    Обратная связь
    Прямо по ходу курса идет активное обсуждение материала между спикером и слушателями. Вы получите обратную связь на свой проект, экспертные рекомендации по процессам и новым гипотезам.
    Как проходят занятия
    12 человек
    Обучение в небольшой группе позволяет подробно разобрать особенности проектов каждого участника.
    2 дня
    Мы занимаемся два дня подряд (пятница-суббота) с 10:00 до 19:00, включая часовой перерыв на обед и два 15-минутных кофе-брейка.
    18 часов
    В общей сложности это 18 академических часов интенсивной работы над освоением новых знаний и навыков.
    Удобное место
    Занятия проходят в современном, хорошо оборудованном пространстве в центре Москвы. Ближайшее метро «Чистые пруды».
    Компании, сотрудники которых посещали курс
    Онлайн-поток
    3-4 июля, c 11:00 до 18:00
    Доступно 10 мест из 12
    Стоимость участия
    19000₽
    Как растить продукт без бюджета на маркетинг
    Интенсивный онлайн-курс по виральности
    Старт: 1 сентября

    На курсе вы получите всю необходимую информацию по теме и четкий алгоритм действий, который потребуется от вас для запуска (или перезапуска) виральности в вашем продукте.
    Подробнее
    Хотите знать больше?
    Пишите напрямую автору dm@growhorse.ru
    Связывайтесь в Facebook
    Подписывайтесь на Telegram-канал