Интенсивный онлайн-курс по росту продуктов
Work on Growth
Как построить устойчивую и управляемую систему роста в своей компании, собрать команду и приступить к действиям
Разговоров про рост становится все больше. Сбербанк выделил функцию роста в отдельное подразделение, IT-компании активно нанимают Head of Growth, постоянно появляются новые вакансии.

Но в чем сущность роста, как бизнес-дисциплины? Какие подходы к росту применяются в разных компаниях? Как сделать работу над ростом осмысленной и результативной?

На курсе мы подробно разберём самые актуальные и действенные теории и практики. Здесь не будет никаких хаков, трюков и чудес кратного роста. Вместо этого мы научимся понимать фундаментальный смысл, проектировать и измерять рост продуктов.
Ценности курса
Экономия времени
На самостоятельный поиск, изучение и агрегацию контента, заложенного в основу курса, у вас бы ушло больше ста часов. Автор перелопатил десятки англоязычных статей, презентаций, выступлений и книг, чтобы материал был полезен и применим.
Обучение на практике
После каждой видео-встречи вы будете выполнять задания, которые потребуют глубокого погружения в продукт. Вы будете разбираться с метриками, строить модели, проектировать логику и формулировать гипотезы для будущих экспериментов.
Курс подойдет вам, если
1
Вы много работаете над продуктом, но он растёт недостаточно быстро
2
Ваша команда маркетинга ищет новые подходы к продвижению
3
Вашей компании нужно расти, опережая конкурентов
Продакт-менеджерам middle+
Вместо наращивания функционала начать осмысленно работать над ростом продукта. Выстроить систему метрик, определить стратегию роста, запустить процесс непрерывной проверки гипотез.

Маркетологам
Перейти от маркетинга привлечения к маркетингу роста. Заниматься не только новыми клиентами, но и работать над ценностью бизнеса на всех этапах воронки от привлечения и активации до монетизации и удержания.

Руководителям (CEO, COO, CBDO, CMO, CPO)
Освоить стратегии и разобраться в подходах, которые помогают компаниям расти быстрее и уменьшают потери от неправильных решений. Открыть новые возможности развития за счёт детального понимания сущности роста, как бизнес-единицы.
    Программа
    Занятия будут проходить онлайн в течение трёх недель в апреле 2020 года
    14 апреля, вт
    20:00 – 22:00
    14 апреля, вт
    20:00 – 22:00
    1. Business Goals and North Star Metric
    Как формируются цели по росту бизнеса. Почему одни компании растут х3 год к году, а другие топчутся на месте.

    Как определить и измерить главную метрику, характеризующую рост продукта вместе с ростом ценности для пользователей.
    16 апреля, чт
    20:00 – 22:00
    16 апреля, чт
    20:00 – 22:00
    2. Growth Models
    Какие модели и системы метрик позволяют измерять рост на всех участках продукта и маркетинга. Как рассчитать модель и сделать рост управляемым.
    18 апреля, сб
    12:00 – 14:00
    18 апреля, сб
    12:00 – 14:00
    3. Product-Led Growth
    В чем суть стратегии Product-Led. Как привлекать новых клиентов за счет продукта, а не рекламы. Какие компоненты бизнес-модели и продукта делают стратегию результативной.
    21 апреля, вт
    20:00 – 22:00
    21 апреля, вт
    20:00 – 22:00
    4. Growth Loops
    Как петли привлечения и удержания пользователей могут заменить традиционную воронку. Какие преимущества дают петли в работе над ростом продукта.
    23 апреля, чт
    20:00 – 22:00
    23 апреля, чт
    20:00 – 22:00
    5. User Psychology and Hooks
    Почему в поведении пользователей эмоциональный фактор преобладает над рациональным. Как спроектировать петлю удержания через привычку пользоваться продуктом.
    25 апреля, сб
    12:00 – 14:00
    25 апреля, сб
    12:00 – 14:00
    6. Viral
    Как привлекать новых пользователей за счет тех, кто уже пользуется. Какие типы виральности подходят разным продуктам. Как сбалансировать рост за счет виральности.
    28 апреля, вт
    20:00 – 22:00
    28 апреля, вт
    20:00 – 22:00
    7. CRO and Onboarding
    Как системно подойти к вопросу оптимизации конверсий в продукте. На чем фокусироваться. Какие элементы онбординга ускоряют активацию пользователей.
    30 апреля, чт
    20:00 – 22:00
    30 апреля, чт
    20:00 – 22:00
    8. Growth Experiments
    Как формулировать и приоритизировать гипотезы роста. Какие существуют способы проверки. Как ускорить запуск экспериментов в продукте.
    2 мая, сб
    12:00 – 14:00
    2 мая, сб
    12:00 – 14:00
    9. Growth Team-Building
    Как «продать» идею команды роста руководителям компании. Как организовать выделенную команду. Как выстроить взаимодействие с продуктовой разработкой и маркетингом. Роли, график и документация команды.
    Особенности курса
    Чёткая структура
    Программа разбита на несколько модулей, содержание и порядок которых дополняют и усиливают друг-друга. Даже если вы знакомы с частью материала, курс поможет структурировать информацию.
    Много практики
    После каждого модуля вы будете выполнять практические задания, которые помогут лучше усвоить материал и начать применять его в работе. Результаты заданий будут разобраны спикером.
    Обратная связь
    Вы сможете предложить свой проект на обсуждение в группе и получить живую обратную связь от спикера и других участников курса. Нестандартный взгляд и пачка новых гипотез гарантированы.
    Как будут проходить занятия
    • 9 вебинаров за 3 недели, 18 часов онлайн-занятий
    В общей сложности за три недели вы прослушаете девять двухчасовых вебинаров с полезным контентом, разбором реальных кейсов и практическими заданиями. Без воды и гроуз хаков.
    • вторник и четверг с 20:00 до 22:00, суббота с 12:00 до 14:00 по Мск
    Вебинары будут проходить на платформе ZOOM каждые вторник, четверг и субботу. Расписание составлено так, чтобы вам было удобно совмещать прохождение курса с работой. Оптимальный тариф включает также доступ к записям вебинаров, что позволит заниматься без привязки ко времени.
    • практические задания и обсуждения в чате
    Задания слушатели выполняют на собственных продуктах. Перед каждым вебинаром, который идет после практики, мы будет разбирать примеры и обсуждать их в чате.
    Что вы получите
    Методические материалы
    на которых построено содержание программы
    Готовые шаблоны
    моделей и инструментов, ориентированных на рост
    Записи вебинаров
    по каждой разобранной теме, которые сможете смотреть в любое удобное время
    Настроенный трекер
    для управления командной работой над проверкой гипотез
    Полезные знакомства
    в чате с профессионалами из разных областей, которые будут проходить курс вместе с вами
    Цифровой сертификат
    об успешном прохождении курса по управлению ростом продукта и бизнеса
    Автор курса
    Денис Мартынцев
    Основатель Grow Horse
    Десять лет практического опыта в цифровом бизнесе.

    Работал маркетологом, менеджером и руководителем продуктов. Развивал мобильные приложения, Web и Smart TV сервисы. Запускал проекты с нуля при минимальном бюджете. Добивался десятикратного роста аудитории без вложений в рекламу. Помогает зрелым компаниям и стартапам в организации Growth-процессов и построении команд роста.

    Спикер конференций Epic Growth Conference, Mobievent.KZ, Target Summit. Преподаватель курсов по развитию цифровых продуктов в Высшей Школе Экономики.

    Ведет авторский Telegram-канал @growhorse
    Компании, сотрудники которых проходили курсы автора
    Выберите подходящий тариф
    Для оплаты от юридического лица отправьте реквизиты на dm@growhorse.ru
    Дисциплина и экономность
    Количество мест не ограничено
    5900
    • Доступ только к онлайн-трансляциям
    • Презентации с вебинаров
    • Шаблоны инструментов
      Записаться
      Роскошь и уникальность
      Доступно 4 места из 5
      25900₽
      • Всё, что есть в тарифе «Удобство»
      • + Персональная проверка каждого задания и обратная связь от автора
      • + Два часа онлайн-консультаций по вашему продукту
        Записаться
        Записаться на курс
        Оставьте свои контактные данные, мы пришлем ссылку на оплату в письме.
        Тариф
        Остались вопросы?
        Пишите напрямую автору dm@growhorse.ru
        Связывайтесь в Facebook
        Подписывайтесь на Telegram-канал