Чтобы растить продукт, нужно много экспериментировать — очевидная истина, о которой все давно знают. Но большинство |
Чаще всего проблема в неумении настроить аналитическую инфраструктуру таким образом, чтобы каждый А/Б-тест не превращался в маленькую войну. Выделенного аналитика в команде может не быть, а настройка с нуля — задача не самая простая.
На митапе Work on Growth мы расскажем, что конкретно потребуется от вас (продакта или маркетолога) для настройки аналитики и запуска экспериментов. Пройдем весь процесс по шагам, разберем разные подходы и подсветим важные нюансы.
Пилотный митап посвящен экспериментам в мобильных приложениях. Если интерес аудитории и ценность формата подтвердятся, мы продолжим серию и проведем митапы про SaaS, eCommerce и другие направления.
Пошарьте ссылку, если считаете тему актуальной и полезной. Организаторам и спикерам будет приятно.
Онлайнна платформе Zoom
Первый час
Три практических доклада подряд без перерывов
Второй час
Общение спикеров с аудиторией, обсуждение докладов, вопросы и ответы