ИНТЕНСИВНЫЙ ОНЛАЙН-КУРC С ПРАКТИКОЙ
ВCЁ ПРО ВИРАЛЬНОСТЬ:
как растить продукт
без бюджета на маркетинг
10–20 ФЕВРАЛЯ
На этом курсе вы получите четкий алгоритм действий, который потребуется от вас для запуска или перезапуска виральности в вашем продукте.
С чего начать работу над виральностью, если раньше вы ей почти не занимались?
Как выбрать подходящую модель и какие вообще модели виральности существуют?
Как убедить стейкхолдеров, что инвестиции в виральность сейчас актуальны, как никогда?
Что измерять и какие инструменты использовать?
Для каких задач курс особенно полезен
Вы запускаете новый продукт и хотите заранее спланировать рост
У вас нет бюджета на маркетинг, но есть задача привлечь клиентов
Вам нужно снизить стоимость привлечения для сходимости экономики
Как будут проходить занятия
Четыре вебинара в течение двух недель
Вы прослушаете четыре двухчасовых вебинара с полезным контентом, разбором 50+ реальных примеров и практическими заданиями. Это концентрированная информация, которая позволит разобраться в теме и сразу применить знания в работе. Никакой воды, гроуз хаков и секретных секретов.
Домашние задания и созвон со спикером
На вебинарах вы будете получать домашние задания, нацеленные на ваш продукт, выполнение которых станет первым шагом к запуску виральности. Результаты будут разбраны на индивидуальном созвоне с автором курса. Если вы прийдете командой и захотите разобрать свой продукт вместе, время участников просуммируется.
Среда с 20:00 до 22:00, суббота с 12:00 до 14:00
Вебинары проходят на платформе ZOOM в течение двух недель в среду и субботу. Расписание составлено так, чтобы вам было удобно совмещать прохождение курса с работой и успевать с домашними заданями.
Программа занятий
10, 13, 17, 20 февраля 2021 года
10 февраля, ср
20:00 – 22:00
Суть виральности и стратегия Product-Led Growth
— Примеры успешных и неуспешных виральных продуктов.
— Когда виральность работает, а когда нет?
— Знакомство со стратегией Product-Led Growth. Как модель монетизации влияет на виральность.
13 февраля, сб
12:00 – 14:00
Вирусный маркетинг и сарафанное радио
— Разница между виральностью продукта, вирусным маркетингом и сарафанным радио: примеры, цифры, графики.
— Как устроен вирусный маркетинг и почему люди шарят контент в интернете?
— Что побуждает людей говорить о продуктах и как запустить обсуждение?
17 февраля, ср
20:00 – 22:00
Семь типов виральности для разных продуктов
— Виральные механики для SAAS, mobile, e-commerce, media, e-learning.
— Реферальная программа или «чистая» виральность? Материальная и нематериальная мотивация пользователей.
— Фундамент виральности и первые гипотезы.
20 февраля, сб
12:00 – 14:00
Петля виральности — запуск, измерение, рост
— Проектирование Viral Loop продукта.
— Инструменты и формулы измерения коеффициента виральности (K-factor).
— Оптимизация этапов петли виральности для ускорения роста.
До 5 марта
Индивидуальный созвон
— Разбор домашних заданий.
— Рекомендации по модели виральности и этапам петли.
— Обсуждение гипотез и поиск быстрых способов проверки.
Вводный вебинар про виральность
Посмотрите вводный вебинар по теме, чтобы лучше понять содержание курса и подачу автора.
Особенности курса
Чёткая структура
Программа разбита на несколько модулей, содержание и порядок которых дополняют и усиливают друг друга. Даже если вы знакомы с частью материала, курс поможет структурировать информацию.
Много практики
В ходе курса вы будете получать практические задания, выполнение которых позволит лучше усвоить материал. Это будут конкретные шаги по запуску виральности вашего продукта.
Обратная связь
На часовой персональной консультации автор курса разберет выполненные вами задания, даст рекомендации и ответит на все возникшие в ходе изучения программы вопросы.
Что вы получите
Методические материалы
на которых построено содержание программы
Готовые шаблоны
для описания типов, моделей и гипотез виральности
Записи вебинаров
по каждой разобранной теме, которые вы сможете пересмотреть в любое удобное время
Чеклист
с пошаговым планом действий по запуску виральности в своем продукте
Полезные знакомства
в чате с профессионалами из разных областей, которые будут проходить курс вместе с вами
Цифровой сертификат
об успешном прохождении курса по виральности продуктов
Автор курса
Денис Мартынцев
Основатель Grow Horse
Десять лет практического опыта в цифровом бизнесе. Работал маркетологом, менеджером и руководителем продуктов. Развивал мобильные приложения, Web и Smart TV сервисы.

Запускал проекты с нуля при минимальном бюджете. Добивался десятикратного роста аудитории без вложений в рекламу.

Консультант по организации Growth-процессов и построению команд роста. Среди клиентов банки, международные компании и небольшие стартапы.

Спикер конференций Epic Growth, Mobievent. KZ, Target Summit. Преподаватель курса по развитию цифровых продуктов в Высшей Школе Экономики.

Ведет авторский Telegram-канал про рост продуктов @growhorse
Отзывы участников
ПОКАЗАТЬ ЕЩЁ
ПОКАЗАТЬ ЕЩЁ
ПОКАЗАТЬ ЕЩЁ
Сотрудники этих компаний прошли курсы автора
Выберите подходящий тариф
Оплата по счету от юридического лица
Light
Количество мест не ограничено
11 900₽
  • Участие в вебинарах и закрытом чате, доступ к видеозаписям и материалам курса
  • Шаблоны инструментов виральности и чеклист запуска
  • Цифровой сертификат о прохождении курса
ОПЛАТИТЬ УЧАСТИЕ
Team
Доступно 3 места
49 900₽
  • Как тариф Full только для команды одного проекта из трех человек.
  • Включает трехчасовой общий созвон для проработки решения и расчета модели виральности вашего проекта.
  • + Экономия 9800₽
ОПЛАТИТЬ УЧАСТИЕ
Остались вопросы?
Пишите напрямую автору, связывайтесь в Facebook, подписывайтесь на Telegram канал
Пишите напрямую автору, связывайтесь в Facebook, подписывайтесь на Telegram канал