ДВУХНЕДЕЛЬНЫЙ ОНЛАЙН-КУРC С ПРАКТИКОЙ
Всё про виральность: как растить продукт без бюджета на маркетинг
10, 13, 17, 20 НОЯБРЯ
На этом курсе вы получите четкий алгоритм действий, который потребуется от вас для запуска или перезапуска виральности в вашем продукте.
На этом курсе вы получите четкий алгоритм действий, который потребуется от вас для запуска или перезапуска виральности в вашем продукте.
С чего начать работу
если раньше вы виральностью почти не занимались?
Как выбрать подходящую модель
и какие вообще модели виральности существуют?
Как убедить стейкхолдеров
что инвестиции в виральность сейчас актуальны, как никогда?
Что измерять
и какие аналитические инструменты использовать?
С чего начать работу
если раньше вы виральностью почти не занимались?
Как выбрать подходящую модель
и какие вообще модели виральности существуют?
Как убедить стейкхолдеров
что инвестиции в виральность сейчас актуальны, как никогда?
Что измерять
и какие аналитические инструменты использовать?
Для каких задач курс особенно полезен
Cпланировать рост
Вы запускаете новый продукт и хотите заранее спланировать рост
Привлечь клиентов
У вас нет бюджета на маркетинг, но есть задача привлечь клиентов
Снизить стоимость
Вам нужно снизить стоимость привлечения для сходимости экономики

Как будут проходить занятия

Четыре вебинара в течение двух недель
Вы прослушаете четыре двухчасовых вебинара с полезным контентом, разбором 50+ реальных примеров и практическими заданиями. Это концентрированная информация, которая позволит разобраться в теме и сразу применить знания в работе. Никакой воды, гроуз хаков и секретных секретов.
Домашние задания и созвон со спикером
На вебинарах вы будете получать домашние задания, нацеленные на ваш продукт, выполнение которых станет первым шагом к запуску виральности. Результаты будут разобраны на индивидуальном созвоне с автором курса. Если вы прийдете командой и захотите разобрать свой продукт вместе, время участников просуммируется.
Среда с 20:00 до 22:00, суббота с 12:00 до 14:00
Вебинары проходят на платформе ZOOM в течение двух недель в среду и субботу. Расписание составлено так, чтобы вам было удобно совмещать прохождение курса с работой и успевать с домашними заданиями.

Программа занятий

10, 13, 17, 10 ноября
10 ноября, среда
20:00—22:00
Суть виральности и стратегия Product-Led Growth
— Примеры успешных и неуспешных виральных продуктов.
— Когда виральность работает, а когда нет?
— Знакомство со стратегией Product-Led Growth. Как модель монетизации влияет на виральность.
13 ноября, суббота
12:00—14:00
Вирусный маркетинг и сарафанное радио
— Разница между виральностью продукта, вирусным маркетингом и сарафанным радио: примеры, цифры, графики.
— Как устроен вирусный маркетинг и почему люди шарят контент в интернете?
— Что побуждает людей говорить о продуктах и как запустить обсуждение?
17 ноября, среда
20:00—22:00
Семь типов виральности для разных продуктов
— Виральные механики для SAAS, mobile, e-commerce, media, e-learning.
— Реферальная программа или «чистая» виральность? Материальная и нематериальная мотивация пользователей.
— Фундамент виральности и первые гипотезы.
20 ноября, суббота
12:00—14:00
Петля виральности — запуск, измерение, рост
— Проектирование Viral Loop продукта.
— Инструменты и формулы измерения коеффициента виральности (K-factor).
— Оптимизация этапов петли виральности для ускорения роста.
До 1 декабря
Индивидуальный созвон
— Разбор домашних заданий.
— Рекомендации по модели виральности и этапам петли.
— Обсуждение гипотез и поиск быстрых способов проверки.
Вводный вебинар
Посмотрите вводный вебинар про виральность, чтобы лучше понять содержание курса и подачу автора.
Особенности курса
Чёткая структура
Программа разбита на несколько модулей, содержание и порядок которых дополняют и усиливают друг друга. Даже если вы знакомы с частью материала, курс поможет структурировать информацию.
Много практики
В ходе курса вы будете получать практические задания, выполнение которых позволит лучше усвоить материал. Это будут конкретные шаги по запуску виральности вашего продукта.
Обратная связь
На часовой персональной консультации автор курса разберет выполненные вами задания, даст рекомендации и ответит на все возникшие в ходе изучения программы вопросы.
Что вы получите
Методические материалы
на которых построено содержание программы.
Готовые шаблоны
для описания типов, моделей и гипотез виральности.
Записи вебинаров
по каждой разобранной теме, которые вы сможете пересмотреть в любое удобное время.
Чеклист
с пошаговым планом действий по запуску виральности в своем продукте.
Полезные знакомства
в чате с профессионалами из разных областей, которые будут проходить курс вместе с вами.
Цифровой сертификат
об успешном прохождении курса по виральности продуктов.
Автор курса
Денис Мартынцев
Основатель Grow Horse
Автор книги «Взлом роста» (© Альпина, 2021) и Telegram-канала @growhorse (8000+ подписчиков).

Консультант по организации Growth-процессов и построению команд роста. Среди клиентов банки, международные компании и зрелые стартапы.

Больше 10 лет практического опыта в цифровом бизнесе. Запускал проекты с нуля при минимальном бюджете. Добивался десятикратного роста аудитории без вложений в рекламу.
Отзывы участников
ПОКАЗАТЬ ЕЩЁ
ПОКАЗАТЬ ЕЩЁ
ПОКАЗАТЬ ЕЩЁ
Сотрудники этих компаний прошли курсы автора

Выберите план обучения

Оплата по счету от юридического лица
Full
Доступно 19 мест из 20
19 900₽
Всё, что есть в тарифе Light
  • + Персональная проверка заданий и обратная связь от автора
  • + Часовая онлайн-консультация по вашему продукту
  • + Особый сертификат
ОПЛАТИТЬ УЧАСТИЕ
Light
Количество мест не ограничено ∞
11 900₽
Участие в вебинарах и закрытом чате, доступ к видеозаписям и материалам курса

Шаблоны инструментов виральности и чеклист запуска

Цифровой сертификат о прохождении курса
ОПЛАТИТЬ УЧАСТИЕ
Team
Доступно 3 места из 3
49 900₽
Как тариф Full, только для команды одного проекта из трех человек

+ Трехчасовой созвон с командой для проработки решения и расчета виральности продукта

+ Экономия 9800₽
ОПЛАТИТЬ УЧАСТИЕ
Пишите напрямую автору, связывайтесь в Facebook, подписывайтесь на Telegram канал.
Остались вопросы?