GROWTH MANAGER:
как ускорить рост продукта
и запустить Growth Team
На двухдневном курсе вы узнаете как сделать рост продукта устойчивым и управляемым. Практикуясь на собственном проекте, научитесь применять самые эффективные подходы и инструменты.
16-17 декабря
11:00 – 18:00
Онлайн
Роль Growth Manager обычно находится на стыке маркетинга и разработки продукта и ориентирована на привлечение клиентов, активацию, удержание и продажи. Он взаимодействует с разработчиками, дизайнерами, аналитиками, продуктовыми и операционными менеджерами и маркетологами для реализации конкретных действий, направленных на рост бизнеса.
Роль Growth Manager обычно находится на стыке маркетинга и разработки продукта и ориентирована на привлечение клиентов, активацию, удержание и продажи. Он взаимодействует с разработчиками, дизайнерами, аналитиками, продуктовыми и операционными менеджерами и маркетологами для реализации конкретных действий, направленных на рост бизнеса.
Отзывы участников
ПОКАЗАТЬ ЕЩЁ
ПОКАЗАТЬ ЕЩЁ
ПОКАЗАТЬ ЕЩЁ
Для кого этот курс
Вы много работаете над продуктом, но он растет недостаточно быстро
Ваша команда маркетинга ищет новые подходы к продвижению
Вашей компании нужно расти, опережая конкурентов
Продакт-менеджер
Вместо наращивания функционала начать осмысленно работать над ростом продукта. Выстроить систему метрик, определить стратегию роста, запустить процесс непрерывной проверки гипотез.
Маркетолог
Перейти от маркетинга привлечения к маркетингу роста. Заниматься не только новыми клиентами, но и работать над ценностью бизнеса на всех этапах воронки от привлечения и активации до монетизации и удержания.
Руководитель (CEO, COO, CBDO, CMO, CPO)
Освоить стратегии и разобраться в подходах, которые помогают компаниям расти быстрее и уменьшают потери от неправильных решений. Открыть новые возможности развития за счёт детального понимания сущности роста, как бизнес-единицы.
Автор курса
Денис Мартынцев
Основатель Grow Horse
Автор книги «Взлом роста» (© Альпина, 2021) и Telegram-канала @growhorse (8000+ подписчиков).

Консультант по организации Growth-процессов и построению команд роста. Среди клиентов банки, международные компании и зрелые стартапы.

Больше 10 лет практического опыта в цифровом бизнесе. Запускал проекты с нуля при минимальном бюджете. Добивался десятикратного роста аудитории без вложений в рекламу.
Программа занятий
1 ДЕНЬ (ПЯТНИЦА)
ПОГРУЖЕНИЕ В ТЕМУ GROWTH MANAGEMENT
11:00 – 11:30
Знакомимся с проектами участников, обсуждаем особенности, определяем цели и основные задачи.
11:30 – 12:30
Погружаемся в тему Growth Teams. Разбираем, что такое Growth-мышление, какие существуют подходы и ограничения в работе над ростом.
12:30 – 12:40
Перерыв
МЕТРИКИ И СТРАТЕГИИ РОСТА
12:40 – 14:00
Определяем North Star Metric — главную метрику роста, на которой будет фокусироваться ваша команда. Разбираем применимость метрики для разных типов продукта, критерии выбора и примеры.
14:00 – 15:00
Обед
15:00 – 16:30
Разбираем воронку AARRR на метрики конверсий, работа над которыми принесет наибольшие результаты роста. Рассматриваем кейсы успешных гипотез на разных этапах.
16:30 – 16:40
Перерыв
16:40 – 18:00
Находим Aha-moment — точку активации клиента, когда он получает первую ценность от продукта.
2 ДЕНЬ (СУББОТА)
ИНСТРУМЕНТЫ ПОИСКА ИНСАЙТОВ
11:00 – 12:30
Разбираем ключевые инструменты на проектах участников. Это поможет сфокусироваться на важных параметрах бизнеса и повысить качество гипотез.
12:30 – 12:40
Перерыв
12:40 – 14:00
Продолжаем практическую работу с инструментами.

The Hook Model — инструмент вовлечения в использование продукта через создание привычки.

Viral Loop — инструмент привлечения новых пользователей за счет тех, кто уже пользуется.
14:00 – 15:00
Обед
КОМАНДНАЯ РАБОТА С ГИПОТЕЗАМИ
15:00 – 16:00
Практикуемся в формулировании гипотез, оценке по ICE Score и приоритизации.
16:00 – 16:30
Подбираем способ, который позволит проверить гипотезу с минимальными вложениями времени и ресурсов: Research, Cust Dev, UX-test, MVP, Experiment, A/B-test.
16:30 – 16:40
Перерыв
16:40 – 17:00
Настраиваем рабочую доску Growth Team, чтобы запустить непрерывный процесс проверки гипотез в команде.
17:00 – 18:00
Организуем команду роста, рассматриваем различные вариации по составу, ролям, выполняемым задачам и подходам к работе.
Что вы получите
Уникальные знания
применяемые в самых заметных и быстрорастущих компаниях по всему миру
Настроенный трекер
для управления командной работой над проверкой гипотез
Методические материалы
по организации системных growth-процессов
Готовые шаблоны
моделей и инструментов, ориентированных на рост
Полезные знакомства
с профессионалами из разных областей, которые будут проходить курс вместе с вами
Цифровой сертификат
об успешном прохождении курса по управлению ростом продукта и бизнеса
Особенности курса
  • 1
    Четкая структура
    Программа разбита на несколько модулей, содержание и порядок которых дополняют и усиливают друг-друга. Даже если вы знакомы с частью материала, курс поможет структурировать информацию.
  • 2
    Много практики
    Все инструменты разбираются на практике при помощи простых и удобных шаблонов. За два дня вы не только освоите новые подходы, но и выработаете конкретные решения для своего проекта.
  • 3
    Обратная связь
    Прямо по ходу курса идет активное обсуждение материала между спикером и слушателями. Вы получите обратную связь на свой проект, экспертные рекомендации по процессам и новым гипотезам.
Как проходят занятия
10-15 человек
Обучение в небольшой группе позволяет подробно разобрать особенности проектов каждого участника.
2 дня
Мы занимаемся два дня подряд (пятница-суббота) с 11:00 до 18:00, включая часовой перерыв на обед и два 10 минутных перерыва.
14 часов
В общей сложности это 14 академических часов интенсивной работы над освоением новых знаний и навыков.
Онлайн
Занятия проходят онлайн на платформе Zoom, чтобы вы могли пройти курс из любой точки планеты.
Сотрудники этих компаний прошли курсы автора
Ближайший поток
16-17 декабря
НОВЫЙ КУРС ОТ GROW HORSE
Grow Your Product
интенсивный онлайн-курс по росту продуктов

Следующий поток в феврале 2023
Минимум теории, максимум практики. По итогам курса вы смоделируете рост своего продукта и подготовите для проверки наиболее перспективные гипотезы.
Остались вопросы?
Пишите напрямую автору, связывайтесь в Facebook, подписывайтесь на Telegram канал
Пишите напрямую автору, связывайтесь в Facebook, подписывайтесь на Telegram канал