Grow Your Product

Интенсивный курс по росту продуктов
Как растить продукт, выстраивать стратегию, создавать модели роста, регулярно проводить эксперименты
Вы на собственном продукте разберёте основные подходы к росту от целей и стратегий до конкретных экспериментов. Минимум теории, только самое важное. По итогам курса вы смоделируете рост своего продукта и подготовите для проверки наиболее перспективные гипотезы.
middle+
Выстроить систему метрик, определить стратегию роста, запустить процесс непрерывной проверки гипотез. Будет полезно как growth-продактам, так и тем, кто развивает core-продукт.

Продакт-менеджерам

Перейти от хаотичного перебора креативов и таргетингов к системной работе над ростом. Выстроить взаимодействие с продуктовой командой и работать по всем этапам воронки от привлечения до монетизации и удержания.

Маркетологам

CEO, COO, CBDO, CMO, CPO
Освоить стратегии и разобраться в подходах, которые помогают компаниям расти быстрее и уменьшают потери от неправильных решений. Открыть новые возможности развития за счёт детального понимания сущности роста, как важного бизнес-процесса.

Руководителям

Разобраться, как и за счет чего продукт сможет расти. Сделать первые шаги к переходу от поиска ценности к активному росту и масштабированию продукта.

Основателям стартапов

Курс подойдет вам, если

у вас есть задача растить продукт и бизнес, но нет времени ждать

Что меняет курс

После
До
Много метрик, но не известно, какие сильнее влияют на рост;
Продуманная стратегия, построенная по принципам Miro и других топ-компаний;
Некачественные эксперименты, плохая работа с данными.
Слабые гипотезы, основанные на интуиции;
Обсуждения и споры, метания от одной идеи к другой;
Не понятно, как и куда растить продукт;
Метрики выстроены в понятную систему;
Гипотезы описаны и обоснованы с помощью проверенных темплейтов;
Отлаженный процесс проверки гипотез;
Данные экспериментов валидны и позволяют принимать обоснованные решения.
Вебинар ведут:
Вика и Денис
8 февраля
вторник
19:00 – 20:30

Программа курса

занятия пройдут онлайн в феврале 2022
Как сформулировать OKR's команды для слаженной работы на общую цель.
Какие бывают стратегии роста и как выбрать свою.
Что должна включать стратегия, а без чего можно обойтись.

Цели и стратегия

10 февраля
четверг
19:00 – 20:30
Вебинар ведут:
Вика и Денис

Метрики и модели

Какие есть подходы к декомпозиции метрик и какая нужна вашему продукту.
Как определить ключевые метрики продукта, влияющие на рост.
Где в вашем продукте находится главный источник роста.
План с проверкой заданий
Эксперт:
Миша Цвик

Практика по стратегиям и моделям роста

Работа в тройках для обмена мнениями и повышения насмотренности.
Разбор заданий по стратегиям и моделям роста.
Обратная связь на стратегиям участников от приглашенного эксперта.
15 февраля
вторник
19:00 – 20:30
Вебинар ведут:
Вика и Денис

Генерация и выбор гипотез

Как понять, какие гипотезы нужно проверить в первую очередь.
Как формулировать гипотезы и находить лучшие способы проверки.
Как с помощью пользовательских исследований получить максимальный эффект от эксперимента.
12 февраля
суббота
12:00 – 14:30
17 февраля
четверг
19:00 – 20:30
Вебинар ведут:
Вика и Денис

Эксперименты и исследования

Как правильно запускать A/B-тесты и не косячить.
Какие факторы нужно учитывать при выборе способа проверки гипотез.
Как проверять гипотезы роста быстрее и дешевле.
План с проверкой заданий
19 февраля
суббота
12:00 – 14:30
Эксперт:
Максим Руднев

Практика по гипотезам и экспериментам

Работа в тройках для обмена мнениями и повышения насмотренности.
Разбор заданий по подготовке эксперимента.
Обратная связь на гипотезы участников от growth-аналитика.

Как будут проходить занятия

Четыре вебинара и две практики в течение двух недель

Как долго
В общей сложности за две недели вы прослушаете четыре полутора часовых вебинара с полезным контентом, разбором реальных кейсов и практическими заданиями. Без воды и скучной теории.

Практические занятия с экспертной обратной связью и обсуждениями

Практика
Участники курса выполняют задания на собственных продуктах. Каждую субботу проходит разбор выполненных заданий с участием приглашенных экспертов.

Вторник и четверг с 19:00 до 20:30, суббота с 12:00 до 14:30 по МСК

Когда
Вебинары будут проходить на платформе ZOOM каждые вторник и четверг. Расписание составлено так, чтобы вам было удобно совмещать прохождение курса с работой.

Особенности курса

Понятная структура

Программа разбита на несколько модулей, содержание и порядок которых дополняют и усиливают друг-друга. Даже если вы знакомы с частью материала, курс поможет структурировать информацию.

Много практики

После каждого вебинара вы будете выполнять практические задания, которые помогут усвоить материал и сразу применить его на практике. Результаты заданий будут разобраны спикерами.

Обратная связь

Вы сможете предложить свой проект на обсуждение в группе и получить живую обратную связь от экспертов и других участников курса. Нестандартный взгляд и пачка новых гипотез гарантированы.

Вика Харламова

Growth Product Manager в Miro
Прошла курс Reforge Product Strategy и Activation и активно применяет их в работе. Участвует в программе менторства No flame no game.
Запустила более 150 экспериментов, несколько больших функциональностей и новый план. Улучшила ключевые показатели роста Miro, в том числе увеличила виральность в 2 раза.
Консультант по росту и развитию продуктов. Среди клиентов стартапы и компании на стадии hyper growth.

Авторы и спикеры

Founder в Grow Horse

Денис Мартынцев

Автор книги «Взлом роста» (© Альпина, 2021) и Telegram-канала @growhorse (8000+ подписчиков).
Консультант по организации Growth-процессов и построению команд роста. Среди клиентов банки, международные компании и зрелые стартапы.
Больше 10 лет практического опыта в цифровом бизнесе. Запускал проекты с нуля при минимальном бюджете. Добивался десятикратного роста аудитории без вложений в рекламу.

Приглашенные эксперты

Head of Product в Fresha

Миша Цвик

Профильно занимается Growth с 2015 года.
Был Data Scientist в Mail.Ru Group, работал продакт аналитиком и продакт менеджером в Wrike, был Growth & Onboarding Product Manager в Revolut, сделал B2B продукт в Wheely. Сейчас ведет core продукт в Fresha как Head of Product.
Growth Data Analyst в Miro

Максим Руднев

Опыт работы в аналитике более 4 лет, специализировался в газовой промышленности и digital banking, сейчас productivity tools.
Строит аналитику в направлении удержания пользователей, запускает эксперименты в engagement, делает прогнозы целевых метрик с помощью машинного обучения.
Часто выступает на конференциях и в подкастах с кейсами прокачки метрик, консультирует стартапы и менторит продактов.

Почему именно этот курс подходит вам

Вы не хотите наделать ошибок на старте, вам нужна квалифицированная обратная связь
Если такая возможность есть, рекомендуем также курс Growth Manager
Вы хотите сэкономить время и начать системную работу над ростом как можно скорее

Growth Manager

У вас нет ресурсов и возможностей на текущем этапе собирать выделенную команду роста.
Если такая необходимость есть, рекомендуем курс от Epic Growth

Epic Growth

У вас нет необходимости осваивать профессию Growth Product Manager.
Если подходит, рекомендуем симулятор от GoPractice

GoPractice

Вам не подходит длительное обучение, на прохождение которого уйдут месяцы.

На курсе Grow Your Product вы работаете над своим продуктом

Время, которое вы посвящаете курсу, можно считать частью вашей работы. Выделите 7 часов на каждую неделю обучения и получите отличный результат.
  • Домашние задания выполняются на собственном продукте, что позволяет сразу применять полученные знания в работе.

  • Практическая польза с первого дня обучения, без потери мотивации и не отвлекаясь на рабочую рутину.

  • Теорию можно будет посмотреть в записи, на практике нужно быть онлайн.

  • Домашку делать обязательно или выбываете.

  • Если в период ближайшего потока не в состоянии учиться с такой интенсивностью, лучше подождите следующий или купите записи.

Выберите план обучения

45 000₽

С консультацией

Всё, что есть в плане с проверкой заданий
Доступно 2 места из 5
Часовая онлайн-консультация по росту вашего продукта с одним из авторов курса
Цифровой сертификат (Ru, Eng)
Проверка заданий, выполненных на собственном продукте
Участие в живых вебинарах и практических занятиях с экспертами
Доступ к закрытому чату участников и экспертов
35 000₽

С проверкой заданий

Доступно 5 мест из 15
15 000₽

Самостоятельное обучение

Записи и презентации вебинаров без ограничения срока доступа
Количество мест не ограничено
Шаблоны стратегий, моделей роста, гипотез, экспериментов

Ответы на вопросы

Что я получу по итогам курса?
На выходе вы получите продуманную цель и стратегию, определите модель роста своего продукта, сформулируете гипотезы и смоделируете эксперименты, с помощью которых эти гипотезы можно проверить быстро и дешево. В качестве приятного бонуса – сертификат о прохождении курса.
С каким продуктом лучше приходить на курс?
Приходить можно практически с любым продуктом, кроме разве что кровавого энтерпрайза. Подходы, которые вы будете проходить, применимы для SaaS, мобильных приложений, e-commerce, media, edtech, чат-ботов.
А если у меня сейчас нет продукта?
Не оптимально, но и не страшно. Вы можете взять ваш прошлый продукт или любой, который вам интересен. Практические задания курса направлены прежде всего на умение применять правильные подходы и использовать фреймворки. Доступ к данным аналитики или другой конфиденциальной информации не потребуется. 
Что собой представляют домашние задания?
Домашки – это разбор своего продукта по каждой теме через специальные фреймворки, которые авторы курса подготовили в формате удобных Google-таблиц. После каждого занятия своя домашка, которую нужно сделать и прислать до конца пятницы. Если не успеваете, то в практическом занятии не участвуете. Грустно, но мы предупредили. 
Как проходят практические занятия?
Первый час занятия участники разбиваются на мини-группы и дают обратную связь друг-другу. Во второй час приглашенные эксперты разбирают домашки участников, подсказывают, на что обратить внимание, куда двигаться. За счет такого формата происходит углубление в тему с фиксацией на важных деталях и повышается насмотренность.
Что включает самостоятельный план обучения?
Самостоятельный план дает возможность смотреть записи теоретических вебинаров и использовать предлагаемые на курсе шаблоны. Записи и материалы прийдут на вашу почту после покупки билета.

План не включает: доступ к чату участников и экспертов, посещение живых вебинаров, посещение практических занятий, проверку домашек, обратную связь.

Все на вас. Поэтому план и называется самостоятельным. Плюс в том, что он асинхронный. Его можно проходить в любое время.
А записи будут?
Будут. Но только записи теоретических вебинаров. Практика записываться на будет, на ней нужно присутствовать онлайн.

Остались еще вопросы?

Подписывайтесь на
Связывайтесь в
Пишите напрямую авторам
Click to order
Оплатить модуль обучения
Total: