Что делать в первые несколько недель работы с незнакомым продуктом? Как определить верное направление действий? Где брать прорывные гипотезы? Павел поделится своим подходом, который помогает ему стартовать быстро и результативно.
19:40 – 20:20
Когда, как и зачем автоматизировать закупку трафика и работу с инфлюенсерами
Какой путь прошла компания Scentbird, чтобы автоматизировать рутинные процессы в маркетинге? Плюсы, минусы и результаты на реальных примерах. Это не теоретическое размышление о пользе автоматизации, а рефлексия от практика. Большую часть кода Мария написала своими руками.
20:20–21:00
Growth Marketing без бюджета или как выжать из органики максимум
Как оптимизировать сайт для поисковых систем, упаковать продукт и повысить конверсию в заказы? Команде сайта Raiffeisenbank удалось выстроить процесс проверки гипотез в условиях ограниченных ресурсов и корпоративного давления.