Олег расскажет как за три года с нуля сформировалась команда Growth Marketing'а в Scentbird. Как рост бизнеса влиял на рост команды. В какой момент и под какие задачи нанимались новые люди. Это реальный путь, который он прошел. Не идеальный, но настоящий.
Возможно ли организовать системную работу над ростом в крупном банке? Как быстро проверять гипотезы, быть data driven и проводить эксперименты в онлайне и оффлайне? Андрей и Ростислав на примере кейсов Райффайзенбанка подробно расскажут, как это делается.
Поддержка пользователей – это про то, чтобы тушить пожары и успокаивать недовольных? Вот и нет. Руководитель команды поддержки Miro — Олег Краснов расскажет как из саппорта сделать настоящую Growth Team, которая ищет точки роста, проверяет гипотезы и помогает бизнесу развиваться.