Growth Manager: интенсивный онлайн-курс
Самые эффективные инструменты и подходы для роста продуктов
Старт потока: 5 ноября 2019
Роль Growth Manager обычно находится на стыке маркетинга и разработки продукта и ориентирована на привлечение клиентов, активацию, удержание и продажи. Он взаимодействует с разработчиками, дизайнерами, аналитиками, продуктовыми и операционными менеджерами и маркетологами для реализации конкретных действий, направленных на рост бизнеса.
Курс подойдет вам, если
1
Вы много работаете над продуктом, но он растет недостаточно быстро
2
Ваша команда маркетинга ищет новые подходы к продвижению
3
Вашей компании нужен мощный рывок для кратного роста
Продакт-менеджерам
Вместо наращивания функционала начать работать над кратным ростом продукта. Выстроить систему метрик, определить стратегию роста, запустить процесс непрерывной проверки гипотез.

Маркетологам
Перейти от маркетинга привлечения к маркетингу роста. Заниматься не только новыми клиентами, но и работать над ценностью бизнеса по всем этапам воронки.

Руководителям (CEO, COO, CBDO, CMO, CPO)
Освоить подходы, которые помогут компании расти быстрее и уменьшат потери от неправильных решений. Открыть новые возможности развития за счет детальной проработки эффективных бизнес-инструментов.
    Программа
    Занятия будут проходить онлайн в течение четырех недель в ноябре 2019 года.
    1 неделя
    ПОГРУЖЕНИЕ В ТЕМУ GROWTH MANAGEMENT

    1. Погружаемся в историю Growth Hacking'а, прослеживаем как Growth Hacker'ы эволюционировали в Growth Manager'ов.

    2. Рассматриваем ценности, принципы и особенности системной работы над ростом.

    3. Обсуждаем проекты участников.
    2 неделя
    МЕТРИКИ И СТРАТЕГИИ РОСТА

    4. Определяем North Star Metric – главную метрику роста, на которой будет фокусироваться ваша команда.

    5. Находим Aha-moment – точку активации клиента. Момент, когда он осознает ценность продукта.

    6. Разбираем воронку AARRR на метрики конверсий, работа над которыми принесет наибольшие результаты роста.

    7. Проектируем Growth Loops – модели, описывающие циклы привлечения и удержания пользователей в продукте.
    3 неделя
    ИНСТРУМЕНТЫ ПОИСКА ИНСАЙТОВ

    8. Разбираем ключевые инструменты, которые помогут фокусироваться на важных параметрах бизнеса и повысить качество гипотез:
    — Value Proposition Canvas
    — Awareness Ladder
    — Jobs To Be Done
    — The Hook Model
    — Viral Loop
    4 неделя
    КОМАНДА И ПРОЦЕССЫ

    9. Организуем команду роста, рассматриваем различные вариации по составу, ролям, выполняемым задачам и подходам к работе.

    10. Учимся правильно формулировать гипотезы, оценивать их по ICE Score и выстраивать приоритеты проверки.

    11. Подбираем способ, который позволит проверить гипотезу с минимальными вложениями времени и ресурсов: Research, Cust Dev, UX-test, MVP, Experiment, A/B-test.

    12. Настраиваем рабочую доску Growth Team, чтобы запустить непрерывный процесс проверки гипотез в команде.
    Особенности курса
    Четкая структура
    Программа разбита на несколько модулей, содержание и порядок которых дополняют и усиливают друг-друга. Даже если вы знакомы с частью материала, курс поможет структурировать информацию.
    Много практики
    После каждого модуля вы будете выполнять практические задания, которые помогут лучше усвоить материал и начать применять его в работе. Результаты заданий будут разобраны спикером.
    Обратная связь
    Вы сможете предложить свой проект на обсуждение в группе и получить живую обратную связь от спикера и других участников курса. Нестандартный взгляд и пачка новых гипотез гарантированы.
    Как будут проходить занятия
    — 9 вебинаров за 4 недели
    В общей сложности за четыре недели вы прослушаете восемь вебинаров с полезным контентом, разбором кейсов и практических заданий. Плюс дополнительный девятый вебинар для закрепления материала.
    — вторник и четверг с 20:00 до 22:00 по Мск
    Вебинары будут проходить на платформе ZOOM каждые вторник и четверг в вечернее время, чтобы было удобно совмещать с работой.
    — практические задания и обсуждения в чате
    В начале каждого вебинара, который идет после практики, мы будет разбирать ваши ответы на задания и обсуждать результаты в чате.
    Отзывы участников оффлайн интенсива
    Я думаю, этот курс будет полезен всем, кто задумывается над тем, как расти быстрее и как растить продукт быстрее. Главное – философия компании. Если философия компании подразумевает быстрый рост, то этот курс точно будет полезен.
    Алексей Бижов
    CEO в Sensitive Media
    Facebook
    Два дня концентрированной теории и практики, активная группа из совершенно разных отраслей, must have инструменты, сразу примененные на кейсах всей группы, материалы для дальнейшего погружения, коммьюнити, куча идей и позитива! :)
    Павел Воронин
    CTO в Maximum
    Facebook
    Помимо систематизированной информации и классного формата проведения (когда обсуждения возникали в любой момент лекции, но не приводили к отклонениям от курса), я вернулся с идеями 50+ задач.
    Дмитрий Хомутов
    Заместитель Директора по развитию в ideco
    Facebook
    Хорошее овервью подходов по росту за 2 дня. Все обнаружили или процессы, или упражнения, или как минимум гипотезы, которые нужно внедрять / тестировать у себя. Очень рекомендую.
    Иван Котов
    Директор по развитию в Нетологии
    Facebook
    Отличный глубокий курс, где хватает места и теории, и практике. Я бы посоветовал пройти его в первую очередь владельцам бизнесов, у которых кризис рынка или продукта, которым нужно «вдохновение» или они выходят на новые рынки.
    Александр Токмаков
    Product Manager в Такси Везёт
    Facebook
    Это структурированная информация, которую можно сразу использовать. По итогам курса у меня в голове сформировался бэклог задач для роста, которые я планирую реализовать уже с завтрашнего дня.
    Дмитрий Богданов
    Product Manager в Alytics
    Facebook
    Наверное впервые я на одном дыхании 8-9 часов подряд каждый день записывал, слушал, обсуждал, задавал вопросы. Было очень много новой информация, но она была подана в простой и понятной форме. Денису удалось найти баланс между сильным упрощением и нудным усложнением.
    Сергей
    Founder в nalog-nalog.ru
    Мы приехали на курс втроем из Самары с целым комплексом вопросов. В рамках курса мы не только получили ответы на вопросы. Мы уезжаем с конкретными планом действий, с конкретными бизнес-процессами и задачами, которые обсудили и точно будем реализовывать.
    Алексей Сорокин
    CEO в WorkHardOnline
    Facebook
    Рада, что прошла этот курс. Было полезно, в некоторых моментах реальные открытия. Курс расставил акценты, вывел на поверхность вещи, о которых слышала, но не задумывалась, и даже исправил ряд неверных представлений.
    Екатерина Дементей
    Head of Marketing в Telecom Startup
    Facebook
    Курс очень понравился. В первую очередь он был направлен на практические задачи и ответил на вопрос: как внедрить Growth Hacking. Не только быть Growth Manager'ом самому, но и выстроить процессы, чтобы на это работала вся компания.
    Дмитрий Марков
    Head of Marketing в Sensitive Media
    Facebook
    Компании, сотрудники которых проходили курс
    Что вы получите
    Записи вебинаров
    по каждой теме, разобранной в рамках онлайн-курса
    Настроенный трекер
    для управления командной работой над проверкой гипотез
    Методические материалы
    по организации системных Growth-процессов
    Готовые шаблоны
    бизнес-инструментов, ориентированных на рост
    Полезные знакомства
    в чате с профессионалами из разных областей, которые будут проходить курс вместе с вами
    Цифровой сертификат
    об успешном прохождении курса по управлению ростом продукта и бизнеса
    Примеры вебинаров
    Ближайший поток
    Старт: 5 ноября 2019
    Количество мест ограничено
    Стоимость участия
    9000₽
    Автор курса
    Денис Мартынцев
    Основатель Grow Horse
    Десять лет практического опыта в цифровом бизнесе.

    Работал маркетологом, менеджером и руководителем продуктов. Развивал мобильные приложения, Web и Smart TV сервисы. Запускал проекты с нуля при минимальном бюджете. Добивался десятикратного роста аудитории без вложений в рекламу.

    Эксперт в организации Growth-процессов и построении команд роста. Спикер конференций Epic Growth Conference, Mobievent.KZ, Target Summit. Преподаватель модуля Growth Hacking на курсе Product Manager в НИУ ВШЭ.

    Ведет авторский Telegram-канал @growhorse
    Хотите знать больше?
    Пишите напрямую автору dm@growhorse.ru
    Связывайтесь в Facebook
    Подписывайтесь на Telegram-канал