Что используют быстрорастущие компании вместо воронки AARRR
Почему гонка за количеством проверенных гипотез в продукте – не лучшая идея
Какие макро-факторы влияют на изменения в подходах к работе над ростом
Что представляет собой зрелая система роста: цели, стратегии, метрики, модели
Вика Харламова
Growth Product Manager в Miro
Прошла курс Reforge Product Strategy и Activation и активно применяет их в работе. Участвует в программе менторства No flame no game.
Запустила более 150 экспериментов, несколько больших функциональностей и новый план. Улучшила ключевые показатели роста Miro, в том числе увеличила виральность в 2 раза.
Консультант по росту и развитию продуктов. Среди клиентов стартапы и компании на стадии hyper growth.
Консультант по организации Growth-процессов и построению команд роста. Среди клиентов банки, международные компании и зрелые стартапы.
Больше 10 лет практического опыта в цифровом бизнесе. Запускал проекты с нуля при минимальном бюджете. Добивался десятикратного роста аудитории без вложений в рекламу.
Гость Q&A
Head of Product в Fresha
Миша Цвик
Профильно занимается Growth с 2015 года.
Как Data Scientist в Mail.Ru Group (Одноклассники), как продакт аналитик и продакт менеджер в Wrike, Growth & Onboarding Product Manager в Revolut, сделал B2B продукт в Wheely. Сейчас ведет core продукт в Fresha как Head of Product.
Часто выступает на конференциях и в подкастах с кейсами прокачки метрик, консультирует стартапы и менторит продактов.
Grow Your Product
Быстрый и сложный курс по росту продуктов
Как системно работать над ростом продукта, когда мало времени и ресурсов, а результат нужен уже сейчас
На курсе вы разберёте самые основные подходы к росту от целей и стратегий до конкретных гипотез. Здесь не будет скучной теории. Вместо этого вы на практике научитесь моделировать рост своего продукта и осмысленно влиять на него через эксперименты и исследования.